ООО "Экология-Комплекс"

Меню сайта
Форма входа


Если Вам необходимы услуги по разработке экологических проектов или консультация (помощь по согласованию, оформлению или продлению природоохранной документации и т.п.), обращайтесь в ООО "Экология-Комплекс".

Мы предоставляем комплекс высококачественных услуг по созданию и согласованию экологической документации и отчетности. Мы окажем профессиональную помощь при решении практически любых возникших у Вас вопросов, связанных с экологическим законодательством РФ.

Наши специалисты выполняют все заказанные проекты самостоятельно, делают это качественно, в срок и по разумным ценам. Мы оказываем содействие в согласовании проектов и документации, работаем до получения результата и гарантируем прохождение наших проектов в соответствующих государственных органах экологического и санитарного надзора.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что при оказании Вам консультационных и проектных услуг, мы стараемся всесторонне учесть Ваши потребности и проблемы, при этом, в процессе работы мы никогда не выходим за рамки правового поля Российской Федерации в части экологического и санитарного законодательства.

НАШИ КОНТАКТЫ: г. Владивосток. тел.: 8(423)208-7374, 2096023,  8-924-231-2238

e-mail: eco-kom@mail.ru

Разработка экологической документации

(проекты ПДВ, СЗЗ, ПНООЛР, НДС)

Грамотно разработанная экологическая документация, согласованная в установленном порядке, позволяет предприятию полноценно работать по своему производственному профилю без нарушений экологического законодательства РФ. В перечень необходимой для хозяйствующих субъектов экологической документации природоохранного назначения, входят:

  • Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР);
  • Проект предельно допустимых выбросов (ПДВ);
  • Проект нормативов допустимых сбросов в водные объекты (НДС);
  • Проект санитарно-защитной зоны (СЗЗ);
  • и др. экологическая документация.

    При выполнении документации природоохранного назначения используется сертифицированное программное обеспечение фирмы «Интеграл», являющейся ведущим российским разработчиком программных средств в сфере экологии.

    Наши приоритеты: качество разработанной документации, ценовая доступность, индивидуальный подход к каждому Заказчику и сохранение конфиденциальности полученной информации.

    Профессионализм и высокая ответственность специалистов компании, ориентация на результат и стремление к постоянному самосовершенствованию позволяют нам выполнять свою работу в оптимальные сроки, на высоком профессиональном уровне, в полном соответствии с действующим экологическим законодательством РФ.

    Разработка проекта  ПДВ

    На основании п. 1 ст. 14. ФЗ от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» «выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха в порядке, определенном Правительством Российской Федерации». Проект ПДВ должно разрабатывать каждое предприятие (хозяйствующий субъект), имеющее стационарные, передвижные и иные источники воздействия на окружающую среду, которые, в свою очередь, подразделяются на организованные и неорганизованные источники выбросов в атмосферу. К организованным источникам относятся дымовые и вентиляционные трубы, вентиляционные шахты, аэрационные фонари, дефлекторы и т.п. К неорганизованным источникам выбросов относятся: погрузочно-разгрузочные работы, в том числе маршруты перемещения сыпучих материалов; неплотности технологического оборудования, карьеры добычи полезных ископаемых; взрывные работы, открытое хранение топлива, сырья, материалов и отходов, в том числе, пруды-отстойники и накопители, нефтеловушки, шламо- и хвостохранилища, золоотвалы, отвалы горных пород, открытые поверхности испарения, автотранспорт, резервуарные парки, сливно-наливные железно- и автодорожные эстакады и терминалы речных и морских портов и т.п.

    Разработка проекта  СЗЗ

    В соответствии с Федеральными законами № 52-ФЗ «О санитарно-эпиде-миологическом благополучии населения», № 96-ФЗ «Об охране атмосфер-ного воздуха», другими законодательными и нормативными документами в целях обеспечения безопасности населения, среды обитания растений, животных и других организмов вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования – санитарно-защитная зона (СЗЗ), размер которой обеспечивает уменьшение химического, физического и биологического воздействия предприятия на атмосферу до допустимых значений, установленных гигиеническими нормативами. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

    Согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (с изменениями и дополнениями) определяется ориентировочный размер СЗЗ для конкретного предприятия или производства, после чего разрабатывается проект расчетной СЗЗ с расчетами загрязнения выбросами предприятия и расчетами уровней физического воздействия (шума).

    Разработка проекта НООЛР

    В соответствии со статьей 11 Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в редакции Федерального закона № 309-ФЗ от 30.12.2008г.), проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) обязаны разрабатывать индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее: предприятия), осуществляющие деятельность, связанную с обращением с отходами. Независимо от рода и масштабов деятельности предприятия на нем образуются отходы, поэтому под термин «осуществляющие деятельность, связанную с обращением с отходами» можно отнести практически все юридические и физические лица, которые образуют, используют, получают, размещают отходы производства и потребления: на заводах это могут быть остатки сырья, брак продукции, использованные масла, лом металлов и многое другое; в магазинах - упаковка от товаров, чеки, просроченный товар; в стоматологическом кабинете – люминесцентные лампы, отходы упаковки от медикаментов и инструментария, в офисном помещении - отходы бумаги, картриджи, мусор бытовой и т.д. Проект НООЛР действует 5 лет и полученные по проекту «Лимиты» продлеваются при условии, если предприятием ежегодно подтверждается неизменность производственных процессов и используемого сырья. Проект ПНООЛР (в т.ч. материалы паспортизации) подлежат согласованию.

    В соответствии с пунктом 3 статьи 18 Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в редакции Федерального закона № 309-ФЗ от 30.12.2008 г.), субъекты малого и среднего предпринимательства освобождены от обязанности разрабатывать проекты НООЛР, но отмена всех прочих требований в части деятельности, связанной с обращением с отходами, действующим законодательством РФ не предусмотрена (в частности: паспортизация отходов; инвентаризация отходов и объектов (мест) их размещения; платежи за размещение отходов; учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученным от других лиц, а также размещенных отходов и др.)

    Разработка проекта нормативов  допустимых сбросов (НДС)  в водные объекты

    В соответствии со ст.1 Водного Кодекса РФ сточные воды определяются как воды, сброс которых в водные объекты осуществляется после их использования или сток которых осуществляется с загрязненной территории. Законодательно определены три разновидности сброса: в водные объекты, в окружающую среду (на рельеф) и на водосборную площадь (ливневые и талые воды). В соответствии со статьей 23 Федерального закона № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 г. (с изменениями и дополнениями):

    • нормативы допустимых сбросов веществ и организмов устанавливаются для стационарных, передвижных и иных источников воздействия на окружающую среду субъектами хозяйственной и иной деятельности;
    • сброс химических веществ, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых сбросов (лимитов на сбросы) допускаются на основании разрешений, выданных органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.

    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 8
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz